X

Представьтесь, пожалуйста: *



Ваш номер телефона: *



Заполните, пожалуйста, все поля, отмеченные красными звездочками!



Главная Каталог Запасные части Контакты


Резцы-зубки на грейдер




Резцы на нож отвала автогрейдера(грейдера) для удаления наледей и снежного наката без повреждения дорожного покрытия.

ледовый резец.jpg

Проблема зимнего содержания автомобильных магистралей на территории нашей страны является весьма актуальной, так как величина их грузонапряженности,
интенсивности и скорости движения постоянно возрастает. 70% построенных автомагистралей расположено в зонах, где длительность зимнего периода
превышает 140 дней в году. Вообще, неблагоприятные условия для движения зимой возникают почти во всех районах России, в основном вследствие образования снежных и ледяных отложений
на дорогах. Масштабы трудностей, вызываемые этими отложениями, резко возрастают от юга-запада к северо-востоку.
Устранение таких отложений связано со значительными затратами времени, технических и трудовых ресурсов, что обусловлено выполнением большого
объема работ в сложных условиях. Следует обратить внимание, что зимнее содержание автодорог требует и немалых финансовых средств,
в которых дорожники ограничены. Но какие бы препятствия, ни чинила стихия, транспортные артерии должны работать бесперебойно,
а пользователи дорог — получить возможность комфортного проезда.
Как показывают исследования, зимняя скользкость приводит к снижению скорости движения транспортных средств в 2-2,5 раза,
их производительности на 30-40% и увеличению себестоимости перевозок на 25-30%. Одновременно зимняя скользкость является причиной
до 40% дорожно-транспортных происшествий. По статистическим данным Финляндии, около 30% ДТП совершены на скользких дорогах. Примерно 26% из них - при снежном накате или мокром
снеге на покрытии. Отмечено также, что риск быть вовлеченным в ДТП при гололеде в 6 раз больше, чем при сухом покрытии в летнее время.
В темное время суток на неосвещенной дороге при дожде и обледенелом состоянии проезжей части уровень аварийности в 50-60 раз выше,
чем в светлое время суток при сухом покрытии. Среди ДТП, возникающих из-за скользкости, наиболее типичными являются опрокидывание и
встречное столкновение, а также наезды транспортных средств на пешеходов. В результате проведенных исследований на автомобильных магистралях Московской области было установлено,
что средняя длительность различных состояний покрытия составляет: сухое - 68,2%, мокрое - 13,85%, гололед - 7,7% и снежный накат - 10,3%
от длительности зимнего периода. С учетом этой длительности (если принять опасность возникновения ДТП при сухом состоянии покрытия за
Вероятность происшествий при гололеде повышается в 9,71 раза, а при снежном накате - в 3,84 раза.
Принципиальных различий в технологии зимнего содержания автомагистралей разных стран нет. Для ликвидации зимней скользкости за рубежом используют хлориды,
как твердые, так и жидкие, а для предотвращения снежных заносов применяют различные виды защит.
Очистка автомагистралей от снега везде производится путем его механического удаления за пределы земляного полотна.

Ориентировочная цена 230 руб./шт.

Доставка по России, Казахстану, Кыргызстану.

Уточняйте наличие и цену по тел:

+7(351)248-0-555, 731-21-01;

+7-999-570-9555 (WhatsApp/ Viber/ Telegram),

либо по электронной почте: bara-servis@mail.ru


   
ООО "Бара-Сервис"
тел. 8 (351) 248-0-555
+7-999-570-9555 WhatsApp/Viber

Качество-наш принцип ! ! !